У страхователя возникла проблема с входом в ЛК Страхователя
на href="http://cabinets.fss.ru/"
target="_blank">cabinets.fss.ru.
- В данных ЕСИА нет привязки к учетной записи юридического лица
(Пользователь ФЛ). Необходимо обратиться к администраторам системы ЕСИА,
для того чтобы они добавили человека к организации в интерфейсе
администрирования ЕСИА.
- В ЕСИА указаны данные, не соответствующие необходимой организации или в
данных ЕСИА не заданы ОГРН, ИНН или КПП организации. Необходимо обратиться к
администраторам системы ЕСИА, для того чтобы они отредактировали данные
человека в интерфейсе администрирования ЕСИА.
- Организация отсутствует в реестре организаций Фонда или указана некорректно.
Идентификация производится по следующим атрибутам: ОГРН, ИНН, КПП. Часть данных
атрибутов по вашей организации отсутствует в реестре организаций Фонда или
указана некорректно. Для их уточнения необходимо обратиться в региональное
отделение или филиал Фонда.
В Личном кабинете Страхователя отображаются данные не вашей
организации
- В ЕСИА указаны данные, не соответствующие необходимой
организации. Необходимо обратится к администраторам системы ЕСИА, для того
чтобы они отредактировали данные в интерфейсе администрирования ЕСИА.
В ЛК Страхователя указаны неверные регистрационные данные
Страхователя
- Если регистрационные данные отличаются от данных, переданных в
Фонд социального страхования, то необходимо обратиться в службу поддержки ЛК
Страхователя.
- Если ранее Фонду социального страхования не сообщалось о
необходимости изменить регистрационные данные Страхователя, то необходимо
обратиться в свое отделение Фонда социального страхования.
При запросе ЛН или попытке открытия ранее найденного
ЛН, плагин КриптоПро ЭЦП browser plug-in не видит установленные
личные сертификаты.
- Необходимо проверить видит ли криптопровайдер установленный
сертификат. Для этого в интерфейсе Vipnet CSP открываем контейнер с
сертификатом, затем, в разделе «Закрытый ключ, хранящийся в контейнере» нажать
кнопку «Открыть». Должен открыться личный сертификат. Если сертификат не
открывается, значит криптопровайдер не видит установленные сертификаты. В
данном случае необходимо переустановить криптопровайдер, полное удаление не
требуется, только переустановить приложение Vipnet CSP.
- Если сертификат открывается, необходимо проверить цепочку пути сертификации.
Сертификат должен быть подтвержден, иметь закрытый ключ и должны быть
установлены корневые сертификаты УЦ. Все сертификаты должны быть
действительны.
- Необходимо скачать и установить все сертификаты, всех корневых УЦ. (в том
числе промежуточных). Данные сертификаты помещаются в контейнер «Доверенные
корневые центры сертификации». Необходимо скачать и установить все списки
отзывов по всем установленным сертификатам, как личному, так и корневым. Списки
отзыва устанавливаются автоматически в контейнер «Промежуточные центры
сертификации – Списки отзыва сертификатов».
- Скачать корневые сертификаты УЦ и список отозванных сертификатов УЦ
необходимо на сайте УЦ, выдавшего личный сертификат пользователя.Список всех
УЦ href="https://e-trust.gosuslugi.ru/CA"
target="_blank">https://e-trust.gosuslugi.ru/CA. Там указаны сайты УЦ.
При запросе ЭЛН отображается ошибка: Ошибка сервера: ORA-20001: Пара
(регистрационный номер, ОГРН) страхователя не найдена в справочнике.
- Не указан ОГРН в сертификате страхователя;
- Страхователь не найден в Реестре Страхователей по паре (регистрационный
номер, ОГРН).
Почему не удается запросить ЭЛН в ЛК Страхователя
- Запросить ЭЛН в ЛК Страхователя возможно начиная со статуса
ЭЛН "Закрыт"
Когда можно внести в ЭЛН данные во вкладке "Заполняется
работодателем"
- Внести и сохранить данные ЭЛН во вкладке "Заполняется
работодателем" в ЛК Страхователя возможно только при статусе ЭЛН "Закрыт"
Почему Страхователю недоступны закладки Журнал пособий, Журнал
реестров
- Сведения по реестрам пособий, а также пособиям и выплатам, предоставлены тем
Страхователям, которые находятся в регионах, участвующих в пилотном проекте
новой системы прямых выплат страхового обеспечения.
Почему в ЛК Страхователю недоступна закладка «Журнала обмена
данными»
- Закладка «Журнала обмена данными» недоступна для просмотра при
отсутствии данных по взаимодействию с Фондом;
Почему в ЛК Страхователю недоступна закладка «Несчастные случаи
профессиональные заболевания»
- Закладка «Несчастные случаи профессиональные заболевания» недоступна для
просмотра при отсутствии сведений о пострадавших в результате несчастных
случаев на производстве и профессиональных заболеваниях.
Почему нет возможности создать запрос в Фонд в ответ на извещение,
если в ЛК Страхователе отображено Извещение по пособию
- Сформировать ответ на извещение можно только при статусе
извещения «Отправлено»