Для перехода в статус 'Продлен' необходимо добавить период
нетрудоспособности;
Для перехода в статус 'Закрыт' необходимо заполнить поля: 'Приступить к работе
с: дата' или 'Иное: код';
Для перехода в статус 'Направление на МСЭ' необходимо заполнить поле 'Дата
направления в бюро МСЭ'
Причина:
1. В системе существует ЭЛН с таким же номером и такими же данными,
которые Вы присылаете (дублирование данных);
2. Присылаемые данные в ЭЛН не соответствуют этапу оформления (заполнения)
ЭЛН:
Что делать:
1. Запросите актуальное состояние ЭЛН из системы, тем самым Вы исключите
повторную отправку тех же данных;
2. Выполните необходимую дальнейшую операцию с ЭЛН в соответствии с
порядком 624н:
Для перехода в статус 'Продлен' необходимо добавить период
нетрудоспособности;
Для перехода в статус 'Закрыт' необходимо заполнить поля: 'Приступить к работе
с: дата' или 'Иное: код';
Для перехода в статус 'Направление на МСЭ' необходимо заполнить поле 'Дата
направления в бюро МСЭ'
Причина:
1. В системе существует ЭЛН с таким же номером и такими же данными,
которые Вы присылаете (дублирование данных);
2. Присылаемые данные в ЭЛН не соответствуют этапу оформления (заполнения)
ЭЛН:
Что делать:
1. Запросите актуальное состояние
ЭЛН из системы, тем самым Вы исключите повторную отправку тех же данных;
2. Выполните необходимую дальнейшую операцию с ЭЛН в соответствии с
порядком 624н:
Причина:
Вы пытаетесь получить данные ЭЛН, который находится в статусе, который
находится в статусе, ограничивающем Ваш доступ. Например, страхователь пытается
получить данные ЭЛН, который еще не закрыт медицинской организацией. Согласно
процессной модели, страхователь может получить данные ЭЛН для редактированиня
только на статусе 030 - Закрыт. Другой пример - бюро МСЭ не может получить
данные ЭЛН, который не направлен в бюро МСЭ (статус 040 - Направление на
МСЭ)
Что делать:
1. Удостоверьтесь, что номер ЭЛН,
данные которого вы хотите получить, введен верно.
2. Дождитесь перехода ЭЛН на статус, который позволит Вам получить данные
ЭЛН.
Возможно сообщение было зашифровано на ключе, отличном от ключа
уполномоченного лица ФСС.
Проверьте правильность и актуальность ключа уполномоченного лица ФСС.
Причина:
В меню Администрирование – Настройка подписей для сервисов в поле «Имя
сертификата ФСС» указан неверный сертификат.
Что делать:
1. Укажите верный сертификат
уполномоченного лица ФСС:
Ошибка шифрования сообщения для получателя. Client received SOAP Fault from server: Fault occurred while processing. Please see the log to find more detail regarding exact cause of the failure.null
Причина:
Вы указали неверный сертификат для шифрования сообщения в поле «Имя сертификата
МО»: указанный сертификат может быть использован только для подписания, но не
шифрования.
Что делать:
Закажите и установите сертификат, который
поддерживает не только операцию подписания, но и операцию шифрования.
Возникла ошибка при попытке загрузки данных из базы данных. Сообщите
администратору следующую информацию:
Unable to build entity manager factory.
Причина:
Приложение было установлено некорректно
(некорректно установлена БД).
Что делать:
1. Запустите установку с правами администратора;
2. Выполните установку программы по шагам инструкции (путь, где лежит
инструкция: href="http://cabinets.fss.ru/eln.html">http://cabinets.fss.ru/eln.html).
Возникла ошибка при попытке загрузки данных из базы данных.
Сообщите следующую информацию: org.hibernate.exception.SQLGrammarException:
could not extract ResultSet.
Причина:
Не установлена база данных приложения.
Что делать:
Выполните переустановку приложения. При установке, на шаге выбора установки
базы данных, отметьте флаг "Установить".
При попытке зайти в настройки подписи в ПО АРМ ЛПУ выходит ошибка "Internal
error. Reason: java.lang.ExceptionInInitializerError" или
"Internal Error. Reason: java.lang.NoClassDefFoundError: Could not initialize
class ru.ibs.fss.common.security.signature.COMCryptoAPIClient"
Причина:
Приложение было установлено некорректно (не зарегистрирована библиотека
GostCryptography.dll).
Что делать:
1. Необходимо убедиться, что разрядность ОС совпадает с разрядностью
установщика приложения.
2. Проверить, установлены ли в системе компоненты Microsoft.Net Framework
версии 4 и выше (по умолчанию данные компоненты устанавливаются в
C:\Windows\Microsoft.NET\Framework). Данные компоненты можно скачать с
сайта microsoft.com.
3. Проверить, что в папке, куда установлено приложение, имеется файл
GostCryptography.dll (по умолчанию данный файл устанавливается в C:\FssTools).
Если данного файла нет, попробуйте переустановить приложение.
4. Если все верно, в командной строке выполнить:
cd C:\FssTools -- переходим в папку, в которой находится файл
GostCryptography.dll
C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\RegAsm.exe /registered
GostCryptography.dll -- с указанием вашего адреса установки компонентов
Microsoft.NET
5. Перезапустить приложение.
Ошибка возникает при отправке сведений ЭЛН на сервис ФСС.
Причина:
Сведения ЭЛН, передаваемые пользователем уже
присутствуют в базе данных ФСС. Т.е. пользователь повторяет отправку уже
успешно загруженных данных.
Что делать:
Дополните ЭЛН новыми сведениями, например
укажите новый период нетрудоспособности, и отправьте на сервис ФСС.
Сообщение не соответствует формату XML Encryption.
Обратитесь к разработчику программного обеспечения, на котором осуществлялось
шифрование данных.
Сообщите следующую информацию: Отсутствует элемент EncryptedData class
ru.ibs.cryptopro.jcp.crypt.CryptoException
Причина:
Вы пытаетесь отправить сообщение, не указав в настройках электронной подписи
«Шифровать сообщение».
Что делать:
1. Выполните настройку АРМ ЛПУ
1.1.В меню Администрирование – Настройки сервисов ФСС – Строка соединения
укажите следующий адрес сервиса:
1.2. Далее в меню Администрирование – Настройка подписей для
сервисов установите галку «Шифровать сообщение». После этого Вам необходимо
указать Имя сертификата ФСС и Тип контейнера. Данный сертификат можно скачать
на сайте Фонда в разделе ЭЛН (если Вы настраиваете сервисы для тестирования, то
Вам необходимо скачать ТЕСТОВЫЙ сертификат ФСС). После скачивания установите
его на компьютер.
2. Если АРМ ЛПУ уже настроен, проверьте правильность сертификата ФСС, указанного в настройках подписей (Администрирование – Настройка подписей для сервисов): для тестирования указывается ТЕСТОВЫЙ сертификат уполномоченного лица ФСС, для работы – обычный.